Bleach+

Объявление

Администраторы
Bawabawa
Pesche Guatiche
Модераторы
Dondochakka
Aizen Sousuke
Доброго времени суток, дорогой гость!
Вас приветствует ныне закрытый проект Блич+! К сожалению администрация по личным причинам не имеет возможности поддерживать и вести этот проект.
А по сему хотелось бы поблагодарить вас всех и каждого лично, за игру, участие, а некоторых в особенности за столь каноничных персонажей и просто приятное общение. И просто пожелать вам всем успехов и удачи.
Большое вам спасибо за проявленное внимание.
Бавабава и Пеше.
Сюда надо было тыкать каждый день.
А здесь могла быть или была ваша реклама

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Bleach+ » Флэшбэк » На Новый год положено пускать фейерверки


На Новый год положено пускать фейерверки

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

1. Название эпизода
На Новый год положено пускать фейерверки
2. Действующие лица
Aizen Sousuke, Kuchiki Rukia, Abarai Renji, плюс все желающие шинигами
3. Порядок написания постов
Как написано чуть выше
4. Саммари
Какой уважающий себя шинигами не любит праздники? Крыша одной из казарм на время становится приютом для капитанов и просто рядовых шинигами, которые с нетерпением ждут праздника. Кружки с горячим шоколадом прилагаются.
5. Место, время и погодные условия
Зима, снежок, легкий холод - наступает новый год
6. Рейтинг
G. Мы же праздновать будем, ей богу.

0

2

Фейерверки, чашка с теплым шоколадом в руках и веселье - на самом деле даже шинигами не чужда была атмосфера праздника и всеобщего веселья. Вот и капитан Айзен сейчас, завернувшись поплотнее в теплый шарф, сидел на крыше казармы пятого отряда и дул на дымящийся напиток - быстро пить такое было опасно для языка, потому мужчина просто грел о кружку ладони и рассматривал небо. На нем уже появились первые звездочки, потому стоило немного подождать и гладь небесного покрывала должна была уже засветиться от сотен ее сестер. Но, кажется, звездам сегодня должны были составить конкуренцию - рядовые, кажется, двенадцатого отряда бегали по улицам, устанавливая пушки с этими маленькими чудесами около крепких и надежных зданий.
- Рукия-чан! - мужчина махнул рукой девушке, которая, казалось, потеряла его, обозначая свое положение и вновь перевел взгляд на небо: редкие звезды начинали тускнеть после первого же выстрела залпа красных искр, потому мужчина будто бы жадно впитывал в себя свет этих небольших точек. Соуске запрокинул голову назад и рассматривал горизонт, по прежнему, так же крепко сжимая в руках кружку с шоколадом - это был один из тех моментов, когда выбранную маску нужно было держать покрепче, чтобы никто ничего не заподозрил.
"Высота неба никогда не угнетает так сильно, как по ночам. Эта чернота, кажется, сжирает тебя изнутри и не дает двигаться: я буду тем, кто завладеет этим небом..." - пальцы мужчины коснулись дужек очков и Айзен улыбнулся своим мыслям. Можно было расслабиться и просто наслаждаться: с каждым словом с губ срывался пар, превращаясь в тонкие и почти невесомые снежинки. Они хрустели так же, как умирающий снег под ногами - шинигами бегали еще быстрее, потому что Маюри-тачо сам вознамерился покончить с фейерверками и потому сейчас где-то неподалеку раздавал указания. Это было даже весело, потому мужчина усмехнулся тихо в шарф и прикрыл глаза - несколько знакомых реяцу были неподалеку: капитан редко так просто зал кого-то к себе, потому сейчас его приглашение было даже чем-то удивительным для шинигами.
"На удивление холодно сегодня..." - и от этого холода шоколад остыл довольно быстро до приемлемой температуры, потому мужчина прикрыл глаза и с наслаждением отхлебнул немного из чашки - сахара и сливок было достаточно. Удивительно, но Хинамори в этот раз сделала все на совесть. Айзен улыбнулся одними глазами и посмотрел вдаль: действо только начиналось, но уже было прекрасно.

0

3

Если подумать, шинигами ничем не отличаются от людей, ведь они тоже люди, просто мертвые. Просто более сильные, наделенные даже не даром, а тяжкой ношей на плечах - защищать других и лицезреть смерть во всех ее проявлениях. Они просто знают чуть больше, чем простые смертные. А вместо тела у них - духовная оболочка, которая тоже требует пищи. И ведь они все еще люди. И живые ли, мертвые ли - это не меняет ни одного из чувств, присущих им. Шинигами тоже умеют жить. Правда, такая привилегия для них как редкий и особо ценный подарок - минуты умиротворенного существования. И оттого многие чувства атрофируются, словно за ненадобностью.
В этом мире много условностей. Вот, например, переход от одного года к другому считается точной датой, закрепленной в числе. И все от того, что так привыкли. Привыкли люди, чьи традиции после смерти переходят и в иные миры. Или лишь один мир, населенный шинигами. И это еще не все, ведь время здесь меняет свой ход. Годом больше, годом меньше - это не изменит их возраста, измеряемого даже не десятилетиями, а и вовсе веками. Смена года для шинигами, когда старый остается позади, передавай бразды правления брату, только что появившемуся на свет, но оттого не менее твердо вступающего в свои права, бесполезное событие, лишенное смысла. Впрочем, даже в живом мире людей оно вряд ли способно что-то изменить, но им нужен праздник, дышащий весельем и счастьем, окутывающим всех близких, собравшихся вместе. И ничто не мешает им придавать какому-то дню - нет, даже единому мгновению! - меньшего значения. Это глупо, но люди часто говорят "как встретишь год, так его и проведешь". А может, все же не такое уж и бесполезно? Шинигами никогда не встречали ни старый, ни новый год. Пережитки прошлого стирались годами, службой и долгом. И все продолжалось год за годом, не меняя череды привычных событий. Они встречали год, погруженные в работы, делами и мыслями, и проводили его в том же ритме бесцельного существования, посвященного лишь службе.
- Рукия-чан! - мягкий голос окликнул девушку. Рукия моргнула, переводя взгляд с неба, на котором рассыпались на части яркие вспышки. Этот голос знали многие, если не все в Сейритее, как знали голоса и других капитанов, поэтому найти его обладателя не составило труда. Как только Кучики это сделала, то подошла и присела рядом с ним, однако на почтительном расстоянии. Если говорить честно, то, конечно же, Рукия чувствовала себя немного скованно в обществе капитана. А еще и смущенно, ведь это он, а ни кто-то другой позвал ее сейчас, проявляя внимание к всего лишь офицеру тринадцатого отряда.
- Доброй ночи, Айзен-тайчо, - поздоровалась девушка, непроизвольно устремляя взгляд туда, где вновь небо заблестело яркими красными искрами, чей взрыв сопровождался громким характерным звуком. Хоть шинигами не привыкли праздновать такой незначительный для них праздник, как Новый год, но в этом году все обещало сложиться иначе. Сможет ли это изменить что-то в грядущем году?

0

4

Праздники - это волна позитива, массового объединения всего живого с одной целью - сделать свое существование действительно прекрасным хоть на какой-то промежуток времени, пусть даже и на самый короткий. Такая логика позволяет на долгое время унестись подальше от мелочных земных сует и приобщиться к этому круговороту людских страстей.
Именно в этом пытался убедить себя лейтенант третьего отряда. Одинокий свет в еще более одиноком кабинете являлся полной противоположностью тому празднику жизни, развернувшимся на полную по всему Сейретею.
Капитан в очередной раз исчез в неизвестном направлении, оставив Киру один на один с полчищем бумаг, готовых под собой непутевого шинигами. Впрочем, очередной рабочий день, никак иначе это не назовешь. Однако, при всем уважении Изуру к формальностям и обычаям, он так и не мог смириться, что вынужден работать даже в такое время.
Внутри происходила непонятная борьба, которая по своему принципу может показаться смешной и даже абсурдной. Выбирая между относительным расслабоном и халявой с одной стороны и служебным долгом вкупе с собственной упертостью с другой. Куда не кинь - везде клин. Подобная безысходность могла вывести из себя кого угодно, а уж поддатливого на внутренние внушения Киру тем более.
Эмоциональные выходки были не в духе лейтенанта, они если и происходили, то лишь в глубине той субстанции, что люди   называют душой. Подобные толкования всегда вызывали некий внутренний вопрос, который часто переходил в нескончаемые рассуждения, бесконечный лабиринт аргументов для каждого факта.
Незаконченное слово так и осталось незаконченным. Как бы не было велико искушение вообще спихнуть все эти бумаги со стола, но все же... а кому их потом разгребать? Вот поэтому Кира осторожно обошел стол, словно пресловутые бумаги могли затянуть его обратно.
Улицу едва ли можно было назвать заполненной, если это слово вообще применимо к ночному Сейретею. Большинство уже наверняка разбрелось по своим уютным норкам и, с удовольствием распивая сакэ, ждали неизвестно чего. Ну и что прикажете делать? Начать отыскивать Мацумото и Шухея? Уподобиться тайчо и провести эту ночь в одиночестве в бесконечных метаниях туда сюда? Уровень приятного автоматически съехал ниже среднего, отчего не самое радостная физиономия Изуру стала еще кислее.

0


Вы здесь » Bleach+ » Флэшбэк » На Новый год положено пускать фейерверки


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно